Обеспечение доступа в здание образовательной организации
Доступ в здание образовательной организации осуществляется по лестнице и не оборудован пандусами/подъёмными платформами.
Объекты охраны здоровья
Одной из задач школы является создание здоровьесберегающей среды и охрана здоровья учащихся. Условия охраны здоровья учащихся регламентированы такими нормативно – правовыми документами как Федеральный закон «Об образовании в РФ».
Для создания нормальных условий охраны здоровья учащихся и соблюдения санитарного законодательства СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и улучшению условий труда в школе проводится ряд мероприятий.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет специалист ГБУЗ ЛО Кингисеппская МБ.
Кабинет расположен на втором этаже школы, не приспособлен для оказания помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
Объекты организации питания
Имеется помещение столовой на 300 мест для питания учащихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил. Организация качественного горячего питания учащихся в соответствии с требованиями санитарных правил. Организация питания обучающихся и работников школы обеспечивают работники ИП "Кошевой А.Г." Учащиеся школы обеспечиваются организованным горячим питанием. При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего:
- соответствие энергетической ценности рациона возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков;
- обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах;
- восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использовании обогащённых продуктов;
- технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности;
- соблюдение оптимального режима питания и распределения суточного рациона по отдельным приёмам пищи в течение дня.
Столовая расположена на первом этаже и не приспособлена для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам
В МБОУ «КСОШ №5» имеется локальная сеть, объединяющая все компьютеры, организован доступ к сети интернет (6Мбит/с). Обучающиеся и педагоги используют ресурсы интернет в образовательных целях. Для безопасного доступа в интернет используется программа Интернет-цензор.
Учебные кабинеты школы оборудованы интерактивными досками, мультимедийными проекторами, компьютерами и ноутбуками, которые используются как на уроках, так и во внеклассной работе. В учебном процессе применяются электронные учебники, словари, энциклопедии и иные электронные образовательные ресурсы, размещённые на сайтах и порталах.
Для всех участников образовательного процесса предоставлен доступ к сети Интернет, традиционным и электронным образовательным ресурсам. Рабочие места всех учителей и администрации оборудованы компьютерами с доступом к сети Интернет. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе или библиотеке. В школе имеется кабинет информатики, оснащённый 14 современными компьютерами, подключенными к сети Интернет. В свободном доступе для учащихся эти компьютеры находятся ежедневно с 15.00 до 17.00.
Для обеспечения доступа участников образовательного процесса к сети Интернет в соответствии с установленными правилами директор назначает своим приказом ответственного за организацию работы с сетью Интернет и ограничение доступа. Во время уроков и других занятий в рамках учебного плана контроль использования учащимися сети Интернет осуществляет преподаватель, ведущий занятие. Во время внеучебных занятий в учебных кабинетах и библиотеке контроль использования ресурсов Интернета учащимися осуществляют заведующие кабинетами и заведующая библиотекой. При использовании сети Интернет, обучающимся, предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит действующему законодательству и которые имеют прямое отношение к образовательному процессу. Проверка выполнения такого требования осуществляется с помощью специальных технических средств и программного обеспечения контентной фильтрации.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности школы, её основных направлениях, традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.
Электронные образовательные ресурсы
Все ЭОР размещены в свободном доступе в сети Интернет и предназначены для самостоятельного использования обучающимися, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
- Каталог образовательных ресурсов. ЦОР.
- Электронные образовательные ресурсы "Открытый класс"
- Федеральный портал "Российское образование"
- Методическая библиотека на портала Завуч.инфо
- ФИПИ. Федеральный институт педагогических измерений.
- Библиотека методических материалов для учителя "Инфоурок"
- Школьные презентации для учителей и учеников
- «Учительская копилка»
- Современный Учительский Портал (СУП)
- "Копилка уроков - сайт для учителей"
- МетаШкола — интернет-кружки и олимпиады
- Школьный помощник
- Тренировочное тестирование по всем предметам
- Образовательный сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
- ЕГЭ Онлайн Тест (математика)
- Онлайн тесты и кроссворды
- "Образовательные тесты"
- Образовательный портал для подготовки к экзаменам (ЕГЭ и ОГЭ)
- Знайка
- Интерактивные образовательные игры
Кабинеты
Кабинеты школы не приспособлен для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.